Какой-то странный термин.
Старый добрый расизм, подразумевающий таблички "только для белых" в развитых странах удел маргиналов. Генетика и цвет кожи интересуют лишь упорных поклонников дедушки, которых даже в неблагополучной России не слишком много.
Я однажды видел, как в Купчино
И Саркози, назначивший министром юстиции арабку Рашиду Дати (уж давно и Рашида не министр, и Саркози не президент, а у Гроши до сих пор баттхерт), мыслил как те купчинские
Так вот: я вместе с Саркози, вместе с купчинскими гопниками. Нет никаких рас. Нет никаких белых, черных и желтых. Есть красные, коричневые и зеленые. Красные во всем мире - друзья, независимо от того, на каком языке они говорят, где живут, какого цвета их кожа и какие сказки им читали в детстве. Коричневые и зеленые - враги наших друзей. Всю историю они убивают их, сажают в тюрьмы, травят, запрещают и изгоняют.
Тактику, коль скоро мы слабы, никто не отменял. Но надо помнить - это маневр между двумя здоровенными кучами говнища. Вляпаешься в одну из них во время своих хитрых маневров - отмываться придется десятилетиями, и не только тебе, а и всем товарищам, и даже идейным оппонентам. Рукопожался Молотов с Риббентропом - отмазываться приходится до сих пор. И рассуждения про тактику, хитрый маневр и "кто ж тогда знал" не слишком-то помогают, потому что это блядь сука Риббентроп!
Наши сейчас в Турции раскачивают лодку новообразовавшегося султана. Наши в Иране - в тюрьмах, подполье или изгнании. А лондонские борцы за шореад - не наши. Решения о поддержке исламистов могут принимать люди вроде членов партии Ва'ад, чей лидер сидит в тюрьме после подавления бахрейнского восстания воинами ислама из саудии и эмиратов. Это им в случае чего расплачиваться за возможную ошибку - своей жизнью и свободой. А не нам из нашего прекрасного далека.
В конце напомню: кто из нас хоть на миг не испытывал злость и разочарование, когда кубинское и венесуэльское руководство лобзалось с Путиным и его жуликами да ещё позволяло себе некомпетентные высказывания про болотную руку Госдепа? Понятно, что они маневрировали, что Путин "тоже против Америки" и может продать танки, и все равно это выглядело погано и не по-товарищески. Но мы-то какие танки собрались покупать у исламистов?
PS. Да, кстати. Запишите, что я не только расист. Я ещё русофоб, потому что не люблю Стерлигова. И америконенавистник, потому что не люблю пастора Фелпса. Эти достойные верующие люди, выступающие против глобализма, империализма и прочей маммоны вызывают у меня расистское желание не видеть их живыми.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →