jakobin1793 (jakobin1793) wrote,
jakobin1793
jakobin1793

Categories:

Вот, заработать хочу...

Мадам Глезарова прославилась (опять!), гордо отказавшись делать фильм о Калашникове.

Если я об этом не напишу, я взорвусь. Так что люди - держитесь. Ловите новости насчет того, как и из чего делается российская телепродукция.
Некоторое время назад у меня состоялась встреча с Очень Известным Продюсером. ОИП похвалил мои сценарии и предложил мне представить список персон о которых я хотела бы написать сценарий биографического фильма. Оговорили время - 50-е - 70-е годы, СССР.  Я составила список с которым вы можете ознакомиться. Мой список ушел на Один Федеральный Канал.
.....................
Ну, а сегодня мне позвонил помощник Одного Известного Продюсера  и скорбным голосом сообщил, что  на Одном Федеральном Канале выбрали персону биографию которого зрители якобы жаждут увидеть на телеэкране. Это старый хрен с бугра, ничтожный человечишко в биографии которого нет ничего интересного и зрелищного. Поганый сморчок,  "изобретатель" стрелкового оружия, обвешанный медальками и орденами. Косвенный (а возможно и прямой) убийца тысяч людей. Участник оккупации Западной Украины. Изобрел приспособление к пистолету
ТТ для повышения эффективности стрельбы через щели в башне танка. И т.д. и т.п. Я
отказалась тут же. Мгновенно. Но внутри все кипит. Кому нужен этот старый пердун? Кому он интересен? Это же не человек - это продукт эпохи. Эпохи не менее гнусной, чем он сам.


Я считаю, что Глеза напрасно рубит с плеча. Настоящему профессионалу вполне по силам и фильм сделать интересный, и Правду о гнусной эпохе до людей донести. Но раз уж мадам отказалась сотрудничать, я готов написать сценарий для Одного Федерального Канала вместо неё. Беру недорого: бочка "Капитана Моргана" и корзина хорошо пропеченной свинины. Вот кратенький синопсис:

1940 год. Молодой Калашников, выходец из дворянской еврейской семьи старообрядцев вынужден участвовать в оккупации Западной Украины. Он становится свидетелем невиданных зверств, да и сам в свои юные годы уже был трижды репрессирован.

Начинается война. Сталинские полчища не в силах остановить вермахт. Тысячи легких танков Т-26, подгоняемые в спину заградотрядами КГБ на тяжелых танках КВ-1, заваливают немцев своими металлическими трупами. Чудом выживший в очередной бойне Калашников встречается с мистическим старцем и принимает крещение на противотанковом еже.

Металл в стране кончается. Коммуняки начинают делать танки с фанерными башнями, деревянными пушками и черенками вместо пулеметов. Делают так плохо, что в фанерных башнях куча щелей. Смышленый Калашников изобретает приспособление к пистолету ТТ для повышения эффективности стрельбы через щели в башне танка. Теперь танк может вести по врагу огонь хоть из какого-то оружия. Берия замечает талантливого юношу и отправляет его в шарашку.

В шарашке пленные немецкие конструкторы разрабатывают для Сталина автомат нового типа. Но все изготовленные зеками образцы не работают. От частых расстрелов зеки уже почти кончились, но дело не двигается. Калашников догадывается, что надо перевести немецкие чертежи из дюймовой системы в метрическую. Берия заставляет юношу лично выточить автомат и испытать его стрельбой. Шанс выжить 1 из 100. Ночь перед испытаниями Калашников проводит в молитве. И вот успех! Радостный Берия переводит героя из землянки в отапливаемый барак.

1950-е. Жену Калашникова одновременно домогаются Василий Сталин и Берия. К тому же, на демонстрации нового оружия перед вождем Калашников отказывается расстреливать из своего автомата диссидентов. Несчастного чуть было не репрессируют окончательно, но тут Сталин умирает.

1960-е. Калашникову присуждают Нобелевскую премию по автоматостроению. Стоунер, создатель М16, приглашает его работать в США и обещает сделать миллионером. Но из-за антисемитов в Политбюро Калашников невыездной. Трагическая сцена: великий конструктор, пьяный в стельку, стреляет в воздух из своего автомата и читает стихи Пастернака. Приехавшие менты зверски избивают его.

1970-е. Калашников  пьет на кухне водку с интеллигенцией.

1980-е. Калашников  пьет на кухне водку с интеллигенцией.

1991 год. Героическая сцена: великий конструктор, пьяный от запаха свободы, стреляет в воздух из своего автомата и читает стихи Пастернака на баррикадах у Белого Дома. Победа демократии. Калашников жертвует всю наконец-то полученную Нобелевскую премию на восстановление Храма Христа Спасителя.
Tags: Калашников, кино, либералы, маразм
Subscribe

  • Ещё одна история про попавшего попаданца

    Перенос во времени произошел совершенно безболезненно и даже как-то почти незаметно. Просто в один момент высотки сменились деревянными двухэтажными…

  • Фантасты видят будущее?

    Postée à l'origine par kouzdra sur Б-ггг Недавно вышла книга «Инженеры джихада», в которой говорится о…

  • Шоу продолжается

    Нет, я не буду заострять внимание на том, что мир и вполовину не настолько омерзителен, как Жэнькины прожекты "как нам обустроить Россию, не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Ещё одна история про попавшего попаданца

    Перенос во времени произошел совершенно безболезненно и даже как-то почти незаметно. Просто в один момент высотки сменились деревянными двухэтажными…

  • Фантасты видят будущее?

    Postée à l'origine par kouzdra sur Б-ггг Недавно вышла книга «Инженеры джихада», в которой говорится о…

  • Шоу продолжается

    Нет, я не буду заострять внимание на том, что мир и вполовину не настолько омерзителен, как Жэнькины прожекты "как нам обустроить Россию, не…