Приняв как факт, что "сраная рашка катится в сраное говно", он решил на всякий случай как следует овладеть английским языком. А чтобы практиковаться не только на курсах, постоянно пытается завязать разговор с иностранцами. Особенно если иностранцы - симпатичные девушки, а место разговора - бар.
И вот он в компании американских студенток за пивом и виски (бррр...) сперва травит армейские байки (дамы в восхищении, рашен солджиэр же, это так брутально), а потом разговор переходит на политику, и рашен солджиэр выдает разом всё, что думает о нашем дивном государстве и лично Владимире Владимировиче. Американки изумлены:
- Если ты настолько не одобряешь политику своего государства, почему же ты пошел в армию? - спрашиваю они, - Мы думали, ты патриот.
Понятное дело, дальше сеанс языковой практики был безнадежно испорчен, поскольку "патриот" полчаса малоуспешно пытался прекратить истерический хохот и выбраться из-под стола. Мне пришлось за него объяснять дамам, что в России военная служба не всегда добровольна.
Два мира, две системы.